понедельник, 18 июля 2011 г.

Такое вкусное мороженое

Сейчас лето. Жарко И так хочется мороженого.
Вы любите мороженое? Я очень :-)

Мороженое ассоциируется с детством, праздником. Хотя неизвестно, кто больше любит мороженое - взрослые или дети.
Некоторые считают, что от мороженого больше вреда, чем пользы. Давайте это обсудим.

Миф 1. От мороженого болит горло.
На самом деле, если Вы едите мороженое маленькими кусочками или облизываете, то Ваше горло даже закаляется. Конечно не стоит есть огромными кусками, особенно в жару, тогда уж наверняка заболеете.

Миф 2. В современном мороженом нет ничего полезного.
Конечно, сейчас в мороженое кладут не совсем то, что клали в эпоху СССР. В мороженое добавляют множество пищевых добавок, а также растительные жиры. Однако в любом мороженом есть молоко, а значит и есть полезные вещества исходного сырья - витамины группы В, витамин А, Е и D, а также кальций, железо, магний и фосфор. Хотя учтите, что этих веществ немного, как и в любой современной пище. Не стоит покупать дешевое мороженое. Внимательно смотрите состав.

Миф 3. От мороженого толстеют.
Открою Вам страшную тайну - растолстеть можно от любой еды, если есть ее в огромном количестве. 
Конечно в настоящем мороженом достаточное количество сахара и жира. В стаканчике мороженого примерно 200 Ккал. Но это в 2 раза меньше, чем в кусочке торта, и столько же, как с стакане газировки. Но 1 стаканчик в день Вы можете съесть, не навредив фигуре.

Наверняка вы испытываете ощущение радости, когда облизываете мороженое. Это неудивительно. В мороженом содержится вещество под названием «л-триптофан». Это своего рода натуральный транквилизатор, который дарит нам чувство счастья.

Чтобы мороженое не разочаровало, к его выбору нужно отнестись внимательно.
Внимательно читайте упаковку!
В хорошем мороженом не должно быть растительных жиров! Наличие в составе кокосового, пальмового и других растительных масел говорит о том, что перед вами некачественный продукт. Им вы, конечно, не отравитесь. Но мороженым сие изделие не может именоваться по праву. Масло в мороженом должно быть только сливочным и никаким иным. А молоко — настоящим, а не соевым.

Купить мороженое без стабилизаторов не получится. Но лучше отдавать предпочтение натуральным добавкам, таким как желатин или агар-агар.
Шоколадное мороженое должно содержать не меньше 6% шоколада или 2,5% какао.

Обратите внимание на внешний вид упаковки. Мороженое не должно быть мятым. Если форма стаканчика или эскимо нарушена, это может быть сигналом того, что мороженое несколько раз оттаивало и замерзало снова.

Если по цвету мороженое ничем не отличается от листа бумаги, скорее всего, его сделали не из молока, а из соевого концентрата. Хорошее мороженое не может быть белоснежным.

Хорошее мороженое тает медленно, не превращаясь в лужицу прямо на глазах. Глазурь не должна отваливаться от мороженого. Им положено таять вместе.
Если на языке остается ощущение жирного налета, это значит, что в мороженое все-таки добавляли «запрещенное» растительное масло.

Так что ешьте мороженое на здоровье и будьте счастливы!

8 комментариев:

  1. Вот как ты, Света, все красиво рассказала! А я недавно услышала, что съесть стаканчик мороженого - это все-равно что выпить стакан растительного масло, а оно самый жирный продукт. Так у меня теперь рука не поднимается покупать мороженое, так и стоит перед глазами образ жирного масла, которое я выпиваю без хлеба...:-)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такое же ощущение от сегодняшнего мороженного как у Елены, особенно когда я прочитала состав на этикетке моего последнего мороженного. После этого я его просто боюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты конечно немножечко утрируешь)) В 200 гр. растительного масла около 2000 ККал, а в стаканчике мороженого около 200. Так что иногда можно себе позволить полакомиться.
    А состав нужно действительно внимательно читать, и не только на мороженом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лично я отношусь к мороженому совершенно спокойно, для меня оно что есть, что нет. Отличные советы по выбору мороженого. Порекомендую твой пост некоторым своим знакомым, думаю, будет очень полезным для них.

    ОтветитьУдалить
  5. А я очень люблю мороженое!Выбираю самое дорогое и с удовольствием съедаю, ничего не подсчитывая и не читая состава. Но мне редко его хочется, но если захочется, могу и два съесть без зазрения совести. Девочки, да и мальчики тоже,ешьте и не отказывайте себе в удовольствии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда подходишь к любому продукту с точки зрения - что он даёт моему организму и почему я хочу это съесть, легче делать выбор - принимать или отрицать его. В том числе и мороженое. Сейчас у меня такой подход.
    Возможно в будущем он изменится. Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю мороженное! Особенно летом! Мне очень нравится мороженное эксимо "Золотой Пломбир" за 25 рублей. ВкуснооооооооооО!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все полезно-в меру! Так что есть можно Все, в меру!)

    ОтветитьУдалить