понедельник, 31 октября 2011 г.

Мужик сказал - мужик сделал

Вы встречали по-настоящему надежных людей? И что по-Вашему надежность? Надежный человек тот, который не подведет. И прежде всего это человек, который отвечает за свои слова.

Может Вы замечали, как много всего люди говорят. Они кидают слова на ветер совершенно не подумав. И тем самым они формируют свой имидж. Сказал и не сделал раз, второй, третий, четвертый...В следующий раз люди воспринимают слова этого человека с улыбкой: "Говори-то ты, говори, но ведь все равно не сделаешь..."

Я встречала немногих людей, которые отвечают за свои слова. Эти люди вызывают искреннее уважение и даже восхищение. И это всегда значимые люди.

Напоследок анекдот... Умирает старый миллионер, в последние минуты подзывает к себе своего .сына и говорит ему: "Сынок, сейчас я скажу тебе 2 заповеди, которые помогли мне стать миллионером.
1. Всегда если ты пообещал что-то сделать, обязательно сделай, чего бы тебе это не стоило.
2. Никогда никому ничего не обещай."

Не очень веселый анекдот? Ну тогда уж это видео точно поднимет Вам настроение. Успехов Вам и побольше радости!

5 комментариев:

  1. Да, Светлана, такое качество, как надежность, в наше время становится на "вес золота". Я считаю, что главное самому быть надежным человеком, демонстрируя пример окружающим. А что касается других-это выбор каждого, быть Победителем или проигравшим.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, многие вообще не придают значения сказанному! Сказали и забыли! Бывало, люди удивлялись, когда сказанное мной слово переходило в действие! И тогда я интересовалась:"Вы думали,что я шучу или просто так болтаю?" На что мне как-то ответили, что они мало встречали людей, которые выполняют свои обещания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное самому быть надежным. Действительно , часто встречаются люди - язык, что хвост у собаки.
    Прекрасно= слово чести, слово офицера, по рукам ! Мне это нравится !

    ОтветитьУдалить
  4. Работая с людьми, всё больше убеждаешься, как люди предают себя. Являются "хозяином" своего слова - слово моё, хочу даю, хочу забираю.
    Это хороший пример, как держать слово своё, и хороший повод задумываться о том, что провозглашаешь.
    Опять же формируется хорошая привычка взвешивать свои обещания на предмет выполняемости.

    ОтветитьУдалить
  5. Каждое слово нужно взвешивать, это так. И мне очень нравится как сказано в библии: "Говори да -да, нет-нет, а остальное от лукавого", а порой столько пустословия слышишь, и так здорово, когда мужик сказал. мужик сделал! Спасибо, Светлана!

    ОтветитьУдалить