пятница, 23 июля 2010 г.

Парадоксы нашей действительности или...как я меняла водительское удостоверение)



Доброе время суток, дорогие читатели!

Сегодня мне пришлось побывать в нашем Рязанском ГИБДД, так как мой водительский стаж уже 10 лет, и пришло время поменять права.

Честно говоря, терпеть не могу ходить по всяким государственным бюрократическим заведениям. Ну раз надо - так надо:-)

Не найдя в интернете единых достоверных сведений об уплате госпошлины, я решила узнать все на месте. Придя в ГАИ я немного была удивлена тем, что за 10 лет там совершенно ничего не изменилось (я имею ввиду обстановку), но зато порадовал персонал: молодые ребята и девчонки бойко и вежливо отвечают на вопросы.

Оказалось, что у нас в Рязани в данный момент выдают права двух видов:
1. Обычные на бумажной основе (как раньше) за 400 р
   2. Права международного образца за 1000 р

Пластиковые за 800 р не выдают (не знаю по какой причине).

Ну, думаю, надо брать международные....красиво звучит))) и судя по названию, действуют за границей. Но всё-таки решила спросить на всякий случай, действительно ли действуют))

Когда я задала вопрос, парень в "окошке" начал широко улыбаться. И по мере объяснения его улыбка начинала переходить в истерический хохот. А ответил он мне так:

- Не знаю, действуют ли эти права за границей, но у нас в России Вы по ним точно ездить не сможете, они у нас не действуют))))

Ну что ж прекрасно, значит сделаю обычные, и денег платить меньше..Так подумала я и пошла переписывать образец заявления на замену прав. Настроение у меня было уже приподнятое.

Прочитав образец заявления, начала хохотать уже я. Цитирую некоторые фразы дословно:

     1. Прошу заменить водительское удостоверение в связи с .... заменой   :-)

     2. К заявлению прилагаются: а) заявление, б) медсправка и т. д.....   :-)

Так что сегодняшний поход в ГАИ отлично поднял мне настроение!

Всё-таки жизнь меняется в лучшую сторону!)

Кстати, новое удостоверение я получила достаточно быстро, без всяких очередей и других проблем.

Надеюсь, мой рассказ был Вам полезен или хотя бы чуть-чуть поднял настрение:-)

2 комментария: